Способ 2. Доверие.
Люди от 50 и старше на своем опыте знают про 90-ые. Соответственно, страх быть обманутым у них на подкорке, такой, уж, менталитет.

На этом фоне они в ожидании некачественных услуг, мошенничества и обмана. Поэтому идея в повышении продаж с сайта — убедить человека в том, что вы не обманете его, а предоставите качественно оказанные услуги.

Чаще всего надо просто показать, что вы не сомнительное заведение. В клиентских проектах мы подключаем на сайте более 20 элементов, повышающих доверие, но сейчас дадим парочку наиболее эффективных.
Фотографии
Закажите качественную фотосъемку вашего центра, кабинета, врача, оборудования. Долой картинки с фотостоков. Люди уже давно в это не верят.

Качественные, живые фото врача, опрятного кабинета, процесс приёма и общения с пациентом — всё это кратно усилит доверие к вам и расположит клиента к покупке.
Лицензия
Лицензия на осуществление медицинской деятельности — неоспоримо усилит доверие к вам. Её надо отражать на сайте не только с точки зрения закона.

А ещё, наличие лицензии откроет для вас еще один неочевидный источник привлечения клиентов по очень низкой стоимости. Но об этом как-нибудь потом. 😊

Если же лицензии нет — не так страшно, но придется продумать, каким триггером доверия можем её заменить.
Видеоотзывы
Короткие видеоотзывы клиентов после процесса подбора аппарата прямо из клиники/салона совершенно точно повысят конверсию сайта минимум на 1,5%, а также дадут понять, что вам можно доверять.