У меня к вам вопрос…
Почему я делаю это бесплатно?
Эффективность рекламы постепенно снижается.
Что вам даст внедрение моих методов?
Но есть одна проблема.
...и сделать это абсолютно бесплатно.
Я знаю, что определённый процент людей, для которых я это сделаю, захотят продолжить сотрудничество.

Вместо попыток убедить вас, как прекрасно со мной работать, я обнаружил, что гораздо эффективнее показать свою способность оказать реальную помощь.
Сейчас люди не откликаются на рекламу сразу, даже если видят какое-то интересное предложение. Зачастую они открывают несколько сайтов и сравнивают, заходят на маркетплейсы, кто-то смотрит обзоры на ютубе, изучают информацию в поисковиках и т.д. То есть, на принятие решения о покупке слухового аппарата уходит 21 день, и, если на протяжении этого периода мы не будем напоминать клиенту о себе, то он выберет кого-то другого.

Это можно сделать несколькими способами, но конкретный путь выхода из этой ситуации – очень индивидуальная вещь.

Может быть вам удобнее продавать слуховые аппараты в клинике, проводя клиенту диагностику на месте, а может вы настраиваете аппараты удаленно по заранее сделанной аудиометрии, или выезжаете на дом..? Или вовсе комбинируете все эти варианты?

Тот, кто пытается навязать вам свой подход, не потратив времени на изучение вашего бизнеса просто наивный глупец.
Вот поэтому я готов провести анализ вашей ситуации и создать под нее индивидуальный план масштабирования...
Все наработки не живут вечно. Алгоритмы рекламных систем постоянно усовершенствуются, ситуация на рынке постоянно меняется, конкуренты усиливаются. Нужно адаптироваться ко всем этим изменениям.
Хотите, чтобы я бесплатно помог вам разработать план по привлечению клиентов, который будет работать в Х2-Х3 раза эффективнее, по сравнению с текущей ситуацией?
  1. Возможность вести бизнес, без необходимости бросать семью и жить на работе;
  2. Регулярное поступление денег в кассу без постоянного увеличения рекламного бюджета;
  3. Управляемый и предсказуемый доход с возможностью повышать свои цены;
  4. Избавление от необходимости конкурировать с другими центрами слухопротезирования, которые постоянно демпингуют и используют одни и те же офферы и формулировки на сайте;
  5. Престанете зависеть от фрилансеров и других рекламщиков, которым вы платили деньги, но не получали обещанного результата.

Многие владельцы центров слухопротезирования ошибочно считают, что, сделав сайт и настроив рекламу один раз, она будет стабильно работать годами.
Последние три года я с командой оттачивал методы рекламы и продажи слуховых аппаратов, а теперь готов помочь применить их в вашем проекте без какого-либо риска для вас.
Если честно, вы тоже устали вести на сайт сотни людей, зная, что большинство из них никогда не придет на консультацию и не купит слуховой аппарат?

Какая сейчас у вас конверсия из клика в заявку: 1% или ещё ниже? А какая из заявки в продажу?