У меня к вам вопрос…
Почему я делаю это бесплатно?
Что вам даст внедрение моих методов?
Но конкретный путь – очень индивидуальная вещь.
К этому можно прийти несколькими способами...
...и сделать это абсолютно бесплатно.
Я знаю, что определённый процент людей, для которых я это сделаю, захотят продолжить сотрудничество.

Вместо попыток убедить вас, как прекрасно со мной работать, я обнаружил, что гораздо эффективнее показать свою способность оказать реальную помощь.
Может быть вы готовы продавать слуховые аппараты только в клинике, проводя клиенту диагностику на месте, а может вы настраиваете аппараты удаленно по заранее сделанной аудиометрии, или выезжаете на дом..? Или вовсе комбинируете все эти варианты?

Для всех вышеперечисленных способов нужен свой подход, своя система. И, чтобы найти эту связку, нужно детально изучить вашу текущую ситуацию.

Поэтому я готов провести анализ и создать под нее индивидуальный план масштабирования...
Хотите, чтобы я бесплатно помог вам разработать план по привлечению клиентов, который будет работать в Х2-Х3 раза эффективнее, по сравнению с текущей ситуацией?
  1. Пациентов станет больше благодаря выстроенному системному маркетингу;
  2. После звонка клиенты будут доходить до приёма — за счёт правильной обработки и скриптов администраторов.
  3. Эффективный расход бюджета - сделаем упор на действительно рабочие каналы с хорошей конверсией.
  4. Пациенты станут доверять — они увидят понятный сайт, фото врачей, отзывы, почувствуют заботу и внимание.
  5. Количество «молчаливых» заявок сократится — настроим напоминания, уведомления и доработаем цепочки догрева.
  6. Сотрудники начнут уверенно продавать — они научатся объяснять ценность, работать с возражениями и вести клиента до оплаты.
Последние три года я с командой оттачивал методы рекламы и продажи слуховых аппаратов, а теперь готов помочь применить их в вашем проекте.
Если сказать честно, вы же устали от постоянной нехватки пациентов? У вас хороший центр, сильные специалисты, точная настройка аппаратов, но об этом мало кто знает. А конкуренты со своим посредственным подходом собирают все сливки...

Если ваш ответ на вопрос утвердительный, то это для вас.